Четыре основных принципа завоевать доверие клиента онлайн в считанные секунды

Written by Irina. Posted in SEMonline, semonline-webinars, Веб-аналитика, Поисковая оптимизация (SEO)

Такую тему выбрал для вебинара 6 сентября Тим Эш (Tim Ash) – автор бестселлера «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии». Когда клиент заходит на сайт, у вас есть всего несколько секунд, чтобы расположить его к себе и завоевать доверие. Не упустите шанс узнать 4 простых шага к увеличению конверсий.

Тимур Александрович Саташкевичер родился в России и в 8 лет уехал с семьей в Америку, где получил степень бакалавра в области компьютерных технологий и когнитивных наук, степень магистра и доктора в области компьютерных наук в Университете Калифорнии.

В ходе написания докторской, изучал нейронные сети и искусственный интеллект. К концу обучения основал компанию Future Focus – бизнес-инкубатор для интернет проектов. На данный момент он является президентом SiteTuners, среди клиентов которой такие компании как Nestle, Intuit, Google, Facebook, American Express, CBS, Sony Music, Universal Studios, Verizon Wireless, Texas Instruments, Coach.

Тим Эш выступает на многих конференциях и мероприятиях, таких как: Search Engine Strategies, PubCon, eMetrics, SMX, Internet Retailer, Affiliate Summit, и LeadsCon. Помимо этого, он основал и возглавляет Conversion Conference – международной конференции по повышению рейтинга конверсий для целевых страниц, ведет колонки в нескольких печатных и онлайн изданиях, включая ClickZ, является владельцем еженедельного шоу Оптимизация Целевых Страниц и подкаста на WebmasterRadio.fm.

На вебинаре вы узнаете:

  • Какие «умные» элементы Вашего дизайна отталкивают посетителей;
  • Почему важно выбрать правильный фон, цвета и изображения для Вашей аудитории;
  • Каким образом Ваши менеджеры по продажам могут разрушить онлайн доверие;
  • Как получить больше конверсий, предоставляя меньше информации;
  • Как, даже неизвестный бренд, может построить доверительные отношения.

Кому стоит прослушать семинар:

Директорам по Маркетингу, CMO, SEM/SEO специалистам, заказчикам медийной онлайн рекламы, владельцам интернет-магазинов, вебмастерам или веб-дизайнерам, а так же любому, в чьи задачи входят онлайн продажи и повышение конверсий на веб-сайте.

Когда:

6 сентября 2012 в 21:00 по Московскому времени

Просмотреть запись видео можно на нашем канале в YouTube или группе Вконтакте.

Поделись с друзьями!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • LinkedIn
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники

Обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.